Кофе предотвращает появление мышечной слабости у пожилых и способствует здоровому старению. Об этом рассказала профессор кафедры медицинских наук из Университета Врие в Нидерландах Маргрет Олтхоф.
Эксперт рассказала, что работала над исследованием, в котором участвовали более 1100 человек старше 55 лет.
По ее словам, оно показало, что у участников, которые каждый день пили одну-две чашки кофе риск мышечной слабости был на 64 процента ниже, чем у тех, кто совсем не употреблял напиток.
Олтхоф отметила, что назвать точную причину такого эффекта невозможно. Она предполагает, что польза кофе объясняется антиоксидантами, которые содержатся в напитке. «Наши результаты подчеркивают возможную связь между ежедневным употреблением кофе и снижением риска слабости в пожилом возрасте.
Таким образом, потребление кофе может способствовать здоровому старению», — резюмировала исследовательница.
