По мнению ученых, достаточно есть по 100 г фиников в день. Эти сладкие плоды заботятся о здоровье сосудов, обеспечивают нормальное кровоснабжение всех органов и тканей, снижают уровень pH крови и значимо очищают кровеносные сосуды. Чистые сосуды, отсутствие атеросклероза и других серьезных сосудистых заболеваний помогает сохранять бодрость духа и тела, молодость систем и органов на длительное время, — пришли к выводу исследователи.

Финики хороши еще и тем, что могут заменять другие сладости, а при этом не настолько вредны для фигуры, молодости и красоты. Так что даже интенсивно худеющим женщинам полезны финики, пусть не во время строгой диеты, а в промежутках между ними. Это, кроме всего прочего, поможет удержать вес.

Но что будет, если есть по 3 финика в день?

По словам Джулии Гарден-Робинсон, доктора наук и профессора Университета Северной Дакоты, финики содержат бор, который укрепляет кости, и для этого достаточно съедать всего 3 финика в день.

Другие исследования доказывают, что фосфор, калий, магний и другие минералы в большом количестве содержатся в сухофруктах, в том числе и финиках. Эти вещества укрепляют кости и помогают бороться с остеопорозом и другими заболеваниями.